Модераторы форума:
sad_34
[
12.04.2012 12:00:32 (UTC +3)
]
В свете последних событий (активизация Фанты на vlg.en.cx и появление домена ddn.en.cx) хочется подискутировать на тему "а если ли перспективы развития EN в нашем городе" или такими темпами мы расплодимся на маленькие кучки по интересам и тихонько почим с миром?! Как Вы думаете, почему не получается создать 1 сильный домен?
|
а так тенденция как во многих городах....типо ростова....по 5-6 доменов)) не умеют дюди жить дружно))
|
Все будет хорошо. Всем кармы!
|
а не получается потому, что не все могут быть просто авторами или участниками. Хочеца власти (какойникакой). Так-же каждый хочет писать игры. Но все чаще получаются конвейерные игры и в них тупо надоедает играть. Народ начинает искать возможности поиграть в чо нить свежее. А кто-то продолжает дрочить в однотипные и одинаковые игры. Как итог, одного сильного домена не можеб быть потому ,что "авторов" больше чем "игроков" и на хорошую, качественную игру тупо не будет места в календаре (типа если бы был один домен). Все рано или поздно разваливается на тусовки. Нравица кому-то бухать на мане, кому-то на даче, кто-то ваще ток клей нюхает, вот отсюда и идет. Скалдываюца "компанейские" вкусы и требования к игре. Ну и вдобавок , игроки привыкшие к играм типа "задание - разгадал за ~ 5 минут- приехал собрал 5-10 кодов, уехал" в жизни не оценят (так еще и обосрут) сложную, насыщенную долгую игру. Типа сложно, рак, хуйня, гавно и авторы пидарасы.
Примеры приводить впадлу)
|
[
12.04.2012 12:28:25 (UTC +3)
]
понравился тезис "авторов" больше чем "игроков"
|
[
12.04.2012 12:32:13 (UTC +3)
]
Есть 3 ключевых вопроса:
1. Возможно ли существование одного единого домена EN в Волгограде? И что мешает его появлению? 2. А если помечтать и представить себе таковой, как Вы думаете что бы он из себя представлял? 3. Что нужно, чтобы появлялись новички?
P.S. Я пока не участвую в дискуссии, только задаю вопросы)
|
NellySunShine: Есть 3 ключевых вопроса: 1. Амбиции 2. Срач из-за амбиций 3. Пиар реклама и "ахуенная и запоминающаяся игра для новичков". Иакая чтоб ее запомнил он на всю жизнь. При том, чтоб реально мог сделать в ней что-то, а не так что , еба... хуле мне соваца я никогда ланкеров не выйграю.
|
1.Нет)) 2.как,как овнера мне и всё))) 3.в каждой игре должны быть какие-нить призы...а то многие типо ну играете а 4о выигрываете...это всегда первый вопрос который зву4ит)
|
Soyer: NellySunShine: Есть 3 ключевых вопроса: 1. Амбиции 2. Срач из-за амбиций 3. Пиар реклама и "ахуенная и запоминающаяся игра для новичков". Иакая чтоб ее запомнил он на всю жизнь. При том, чтоб реально мог сделать в ней что-то, а не так что , еба... хуле мне соваца я никогда ланкеров не выйграю.
пока ты тут не кто ланкеров не выиграет))
|
Ты ваще сиди про призы не пизди мне тут
|
(
[
12.04.2012 12:45:18 (UTC +3)
]
1. невозможно. нет ОДНОГО такого человека, который бы ВСЕХ устроил и при этом имел бы время заниматься доменом. 2. ту же высоту, например, только без совета и где авторы слали бы нытиков нахуй, а не тянули резину, закрывая игру неделями, пока за них кто-то не решит. ну или как тут, только с персонажами, которые ВНЕЗАПНО перестали испытывать идиосинкразию ко всему, что называется не "высота", "дозор", или кто там на что дрочит ) 3. да откуда им взяться, тренд уже прошёл. только друзей приводить.
|
Soyer: Ты ваще сиди про призы не пизди мне тут ты игру нормальную напиши,а потом говори))
|
(
)
[
12.04.2012 13:10:37 (UTC +3)
]
1. скорее нет, чем да. мало того, что, как говорит кир нет такого "одного", который всех удовлетворит, так еще и от энки люди хотят разного: кто-то хочет общения, кто-то хочет соревнований, кто-то хочет побухать, кто-то хочет власти, овнерства и т.п. на мой взгляд, у всех волгоградских доменов нет единой сформировавшейся цели. ну и к тому же здесь немаловажен фактор личностных качеств игроков. некоторые просто нехотят друг с другом играть, потому что если что-то идет не по своему сценарию, игроки запросто могут нахамить и оскорбить. стоит ли портить себе невры?
2. на мой взгляд, в едином домене, должны быть: - один овнер, которого уважают и которому доверяют; - взаимоуважающие друг друга игроки, которые не будут лить говно после каждой игры и переходить на личности на пицот страниц после каждой игры, которые будут уважать труд авторов, их идеи и виденье и т.д.
3. вы (грины) движетесь в верном направлении относительно новичков! проекты пилигрин и совместный проект с волгоград фм разве не дали свои плоды? да в последнем около половины новичков было! на примере могу сказать, что лично мне очень понравился конкурс от мегафона "триджинн" - вот по сути - та же энка, но проходило это все чуть иначе и прошел уже год, а я до сих пор хотела бы сыграть в нечто подобное ;)
|
[
12.04.2012 18:29:23 (UTC +3)
]
Пожалуй, выскажусь по 3му вопросу:
Безусловно, тренд ночных игр прошел. Теперь привлечение новичков требует усилий. И усилий не только организаторов, но и всех игроков. Ведь мы все заинтересованы в развитии. А именно этого и не происходит. В общем усилия должны быть совместные и желательно, чтобы каждый думал что он может сделать для проекта. Тогда и новички будут, и игры, и команды)
|
Думаю "мода" ночной игры не прошла, нужна детонация между людьми. Как мы пришли в игру? Многие первые игроки найтов были (подождите, подождите) студентами, т.е. ранее был контингент из ВУЗов. Уже не дети, но еще не взрослые. Однокурсник привел однокурсника, тот собрал свой экипаж и вперед. Сейчас возраст начинающих игроков может быть чуть младше, потому что доступнее стали машины, чего всегда было мало - машин! Но сейчас в них недостачи нет.
|
[
12.04.2012 18:40:47 (UTC +3)
]
Насколько я знаю, история ночных игр началась как раз таки не со студентов. Ночной Дозор позиционировался как корпоративная игра для работающих коллективов)
|
NellySunShine: Насколько я знаю, история ночных игр началась как раз таки не со студентов. Ночной Дозор позиционировался как корпоративная игра для работающих коллективов) Ошибаешься.
|
"Взрослый" контингент был это ДА, но основная масса была студентов.
|
[
13.04.2012 7:58:28 (UTC +3)
]
Тут еще мысль Печеня про призы меня заинтересовала... А что если вернуть систему призового фонда, но с естественным увеличением взносов?
|
|
|
|